WarGroove окупилась за два дня продаж

Пиксельной пошаговой стратегии WarGroove понадобилось два дня, чтобы полностью покрыть расходы на своё создание. Об этом сообщила студия Chucklefish, рассказав, чтó нового разработчики готовят для своей игры.
У студии уже готов первый патч, который исправит ряд игровых ошибок и внесёт некоторые улучшения в игровой процесс. Править игру разработчики продолжат и далее, а ещё внедрят некоторые новые возможности. Так, игроки теперь смогут пропускать боевые сцены сразу после их начала, а случайно завершить свой ход станет не так просто. В работе уже находится поддержка пользовательских модификаций, а также порт на PS4.
Со временем Chucklefish планирует выпустить дополнения к игре, в том числе бесплатные. Подробности создатели расскажут позже, а пока всем игрокам предлагают вносить собственные предложения и замечания. К ним обещают внимательно прислушиваться.